+7 (8442) 78-04-82
пн-пт: c 10:00 до 18:00 (МСК)
0 Ваша корзина пуста :(

Гарантия/обмен/возврат

Перед тем как рассказать об условиях гарантии, мы подчеркиваем, что абсолютно все пульты проходят предпродажную проверку! Мы сверяем сигнал каждой кнопки с оригинальным пультом, что означает, что пульт будет 100% рабочий. Также перед отправкой почтой мы тщательно упаковываем пульты в несколько слоев воздушно-пузырчатой пленки для защиты от возможных воздействий во время транспортировки. В 99,99% случаев эта упаковка не подводит. Если же вдруг пришел поврежденным, не стесняйтесь с нами связаться! Мы обязательно постараемся помочь!

Гарантия

Гарантия на все пульты составляет 1 месяц. Срок гарантии начинается с момента получения вами пульта.

Обмен/Возврат

Если пульт изначально работал, но перестал работать в течение гарантийного срока, вы можете отправить нам его обратно для обмена или возврата. Предварительно обязательно свяжитесь с нами для уточнения деталей неполадки. Возможно, мы сможем вам чем-то помочь. 

Перед тем, как отправить пульт нам обратно убедитесь, что:

  • товарный вид сохранен, нет внешних повреждений и явных следов эксплуатации
  • товарный чек (накладная) в наличии

В случае, если всё в порядке, мы бесплатно вышлем вам новый пульт и компенсируем стоимость доставки, которую вы заплатили для возврата пульта. 

Прежде, чем отправлять заказ обратно, обязательно свяжитесь с нами! В ряде случаев проблема бывает не в пульте, и мы с удовольствием поможем разобраться. Помимо этого, мы проконсультируем вас по поводу оптимального способа возврата. 


Если пульт изначально не заработал, то вы аналогично можете его вернуть или поменять. Но сначала важно понять в чем проблема - в том, что пульт не подошел или в том, что пульт не работает. Рекомендуем ознакомиться с нашей статьей "Как проверить пульт". 

Мы возмещаем почтовые издержки только в случае, если мы указали на сайте неверную информацию касательно соответствия моделей пультов и техники. Например, на сайте указано, что пульт должен подойти для указанной модели телевизора, а он не подошел. Важно, чтобы при этом на странице не было предупреждения, что с данным телевизором могут комплектоваться несколько типов пультов. При такой ситуации вы присылаете нам фотографию с моделью вашего телевизора, отсылаете обратно нам пульт, а мы компенсируем все почтовые издержки, связанные с доставкой/возвратом пульта, и возвращаем деньги за сам пульт. 


Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту. Номер карты вы должны сообщить нам по электронной почте вместе с именем, указанным на карте. Возврат средств осуществляется после получения возврата заказа. Срок осуществления возврата средств составляет 1-3 рабочих дня. 


Обращаем ваше внимание на то, что если вы сами подобрали пульт неправильно, мы не оплачиваем почтовые издержки. Так что, пожалуйста, внимательно сравнивайте внешний вид вашего пульта с тем, который предлагаем мы. Если у вас какие-то сомнения, не стесняйтесь у нас проконсультироваться. Мы обладаем богатым опытом в этой области и с радостью подскажем какой пульт вам нужен!